Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. 

Для оплаты услуги банковской картой выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. 1.Тип карты.
  2. 2.Номер карты. 
  3. 3.Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты). 
  4. 4.Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте). 
  5. 5.CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам. 


Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты: 

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам. 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»:

  1. 1.Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
  2. 2.Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 
    — o безвозмездного устранения недостатков;
    — o соответствующего уменьшения цены;
    — o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.
  3. 3.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
  4. 4.Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Оставить
заявку
Запишитесь на бесплатную телефонную консультацию по вопросам предотвращения и разрешения конфликтов с ИФНС
Отправить
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо за заявку
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время!
Спасибо за заявку
Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время!